Развитие речи во второй младшей группе
Рекомендации по проведению индивидуального занятия по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе.
Воспитатель Антонян М.А.
Уважаемые родители! В это непростое для всех нас время вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Станьте для детей источником вдохновения на новые и интересные дела. Разделите эмоции радости от времяпровождения вместе со своим ребёнком!
Цель: активизация и закрепление речи.
1. Предложите ребенку посмотреть развивающий мультфильм про домашних животных.
2. Спросите, каких животных можно увидеть в деревне?
Как можно назвать их одним словом? (Домашние животные);
Какие они? (Нужные, полезные, добрые и т.д.)
Зачем люди держат домашних животных?
Какую пользу они приносят?
Для чего держат котов и собак?
От каких животных люди получают шерсть?
Кто даёт молоко?
3. Предложить детям отгадать загадки:
- Кто у двери нас встречает,
В тишине весь день, проспав,
И от счастья начинает
Громко лаять: «Гав-гав-гав!»? (Собака)
- Кто, на привязи гуляя,
Травку щиплет на холме,
И, хозяйку ожидая,
Одиноко блеет: «Ме-е-е»? (Коза)
- Кто всегда прекрасно знает,
Что на завтрак я варю,
И к лоханке подбегает,
Громко хрюкая «Хрю-хрю»? (Свинья)
- Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызет морковку. (Кролик)
4. Задать еще несколько вопросов о домашних животных:
Почему домашние животные не смогут выжить без помощи человека?
5. Помним! В заключение уточните у детей, понравилось ли им занятие? Что нового узнали?
Всем здоровья! Не болейте!