МБДОУ ДС №2 "Малышок"

июнь
17

Развитие речи во второй младшей группе

Рекомендации по проведению индивидуального занятия по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе.
Воспитатель Антонян М.А.

Рекомендации по проведению индивидуального занятия по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе. Воспитатель Антонян М.А...
Развитие речи во второй младшей группе

Уважаемые родители! В это непростое для всех нас время вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Станьте для детей источником вдохновения на новые и интересные дела. Разделите эмоции радости от времяпровождения вместе со своим ребёнком!

Цель: активизация и закрепление речи.

1. Предложите ребенку посмотреть развивающий мультфильм про домашних животных.
2. Спросите, каких животных можно увидеть в деревне?
Как можно назвать их одним словом? (Домашние животные);
Какие они? (Нужные, полезные, добрые и т.д.)
Зачем люди держат домашних животных?
Какую пользу они приносят?
Для чего держат котов и собак?
От каких животных люди получают шерсть?
Кто даёт молоко?
3. Предложить детям отгадать загадки:
- Кто у двери нас встречает,
В тишине весь день, проспав,
И от счастья начинает
Громко лаять: «Гав-гав-гав!»? (Собака)
- Кто, на привязи гуляя,
Травку щиплет на холме,
И, хозяйку ожидая,
Одиноко блеет: «Ме-е-е»? (Коза)
- Кто всегда прекрасно знает,
Что на завтрак я варю,
И к лоханке подбегает,
Громко хрюкая «Хрю-хрю»? (Свинья)
- Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызет морковку. (Кролик)
4. Задать еще несколько вопросов о домашних животных:
Почему домашние животные не смогут выжить без помощи человека?
5. Помним! В заключение   уточните у детей, понравилось ли им занятие? Что нового узнали?
Всем здоровья! Не болейте!