МБДОУ ДС №2 "Малышок"

июнь
18

Дистанционное занятие на тему «Насекомые» для воспитанников средней группы. Воспитатель Мурадян С. А.

Цель: закрепление знаний детей о насекомых.
Задачи: развивать словесно-логическое мышление, зрительное внимание, фонематическое восприятие, координацию речи с движением.

Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Задачи: развивать словесно-логическое мышление, зрительное внимание, фонематическое...
Дистанционное занятие на тему «Насекомые» для воспитанников средней группы. Воспитатель Мурадян С. А.

Уважаемые родители, предложите ребятам отгадать следующие загадки:
1. Он из веточек, из хвои
Настоящий дом построит.
Без пилы и без гвоздей.
Кто строитель (Муравей)
2. На ромашку у ворот
Приземлился вертолёт,
Серебристые глаза,
Кто же это? (Стрекоза)
3. Прыгает пружинка –
Зеленая спинка –
С травы – на былинку,
С ветки – на тропинку. (Кузнечик)
4. Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу.
Если в воздухе кружусь,
Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук)
5. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
6. Полосатая хозяйка
Полетела над лужайкой.
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела)
7. Красненькие крылышки,
Черные горошки.
Кто это гуляет
По моей ладошке? (Божья коровка)

Предложите детям подумать и ответить на следующие вопросы:
Муравей, стрекоза, жук, пчела, кузнечик, божья коровка, бабочка - каким общим словом их можно назвать (Насекомые).
А для чего нужны насекомые? (Они опыляют растения и являются кормом для птиц).
В какое время года мы можем увидеть их в природе? (Весной, летом и осенью).
Какое из этих насекомых приносит сладкую пользу человеку? (Пчела).

Прочтите ребятам стихотворение о божьей коровке:
Платье в горошек у божьей коровки,
Божьей коровке плохо в коробке.
Божью коровку пальцем не трогай.
Пусть уползает зелёной дорогой,
Пусть улетает синей дорогой.
Пожалуйста, божью коровку не трогать.

А теперь – поиграйте!
Бросаете мяч ребенку и говорите предложение, а дети должны закончить его.
Майский жук большой,
А божья коровка… (маленькая).
У майского жука крылья короткие,
А у стрекозы… (длинные).
У жука усы толстые,
А у бабочки… (тонкие).
Пчёлы летают,
А кузнечик… (прыгает).
Кузнечик умеет прыгать,
А божья коровка… (не умеет).
Муравьи живут в муравейнике,
А пчелы… (в улье)
Пчелы из нектара делают… (мед)

Сегодня вы узнали о некоторых насекомых. Предложите детям нарисовать некоторых из них.


Галерея изображений